Masha Sharova (farbys) wrote,
Masha Sharova
farbys

Category:

Гостиничные истории русских туристов (по мотивам комментов на букинге ком)))))

Сижу срочно ищу отель в Мюнхене. По этому случаю читаю комменты туристов, в том числе русских. Наши жгут. У других народов не найти так реалистично описанных историй и метких ядреных фраз! Люблю их почитать на досуге :) У меня уже целая подборка, так как букинг - кладезь народной писательской мысли.  Можно смеяться и плакаль. Ну и отели тоже попадаются мама не горюй.

Поскольку начинаю с недорогих отелей (а вдруг среди них есть жемчужина? :)), сразу веселит первый же путешественник:



Этот отель брать не будем...


Попадается на глаза пара описаний отелей, в них изложена капитальная информация при выборе, которую было не видно однако во французской версии.




Не отстаёт и его конкурент:


Вот и всё. "Главное, чтобы мы нашли там завтрак" - так и хочется ответить.



Дальше начинается классика жанра:



Зато мы и говорить, и писать, и читать по русски! -  как бы продолжается эта мысль




Наконец, возникают ярко и жизненно описанные страшные истории (это моя слабость)))




Как наяву представляешь страшые колокола и мучения мужа, как в фильмах Хичкока.




Невероятной стойкостью отличилась семья со взрослыми детьми. Зато поездка оказалась познавательной.






Наконец, ммножеством красочных деталей кишит рассказ НАтальи, которая решила изложить всю свою подноготную. Радует коммент со знаком минус особенно.







Короткий и депрессивный пост оставил путешественник из некоего Челябинска в Чехии.



Чувствуется, что руки опустились. У меня бы тоже опустились.






Шедевр комментаторской мысли: страшная история о ложке. Осторожно маньяк



Не берусь представить как зае  достала бедный персонал отеля данная постоялица за время пребывания.





Поистинне тургеневским слогом пишет путешественник из озерска!!!








Ему вторит краткое, красочное и ёмкое описание особенностей этого же отеля:







Комменты становятся всё короче, к сожалению. Недоволен сервисом Евгений:







Совсем не немецкие черты замечены еще в одном отеле! А не русский ли там менеджер?






Важную инфу даёт Анна, но за доской на чердак я не попрусь...







Информативен и беспощаден в своей критике Александр:




Отелю необходимо срочно пересмотреть концепцию мужика в шляпе, а то так и клиентов потерять можно.





Капитальную информацию дает о мюнхенском отеле Арина - приятно узнать, что он близко к морю! К какому именно морю, к сожалению, не уточняется.



Ну и как следствие отсутствия в отеле утюга - жалкие 6 баллов. Не поедем туда.




И напоследок - радостный, замечательный, позитивный отзыв мол. человека, которому понравилось -




А вот этот отель мне, как и всем молодым женщинам, нужно взять на заметку!
Tags: общество, путешествие, сатира и йумор, удивительное рядом
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments