Masha Sharova (farbys) wrote,
Masha Sharova
farbys

Categories:

Труа - столица французского текстиля, бешеных скидок и мужского шоппинга.

Каждый год с наступлением январских или июньских скидок французы собираются компанией на одну машину и несутся сломя голову в городок Труа в двух часах езды от Парижа на денек-другой. Возвращаются с полным багажником качественной брендовой одежды. Для девочек это скорее развлекательная прогулка, а для мужчин - непочатый край неистового шоппера. Труа единственное место, которое предлагает отличные скидки на любимые мужчинами casual и классические бренды: Hugo Boss, Tommy Hilfiger, Lacoste, Timberland, Levi's, Wrangler etc.



С 18 века Труа был столицей французской текстильной промышленности, где были созданы бренды Petit bateau, Lacoste и DIM. Здесь впервые появилось то, что называется usines' centers - "заводские текстильные центры", предназначенные для продажи непосредственно с завода, a в наше время и для непроданной одежды предыдущих коллекций. В Труа находятся три огромных стоковых центра, лучший из которых - МакАртур Глен. Мы поехали туда утром с целью вернуться вечером... и охваченные безумием, остались на два дня.






В центре Мак Артур представлено около 300 брендов. Шоппинг сопровождается прогулкой под открытым небом. Он несравнимо приятнее, чем в парижских коробках-торговых центрах с сомнительными ценами даже во время скидок.





По аллеям Труа бродит огромное количество мужчин с грудой пакетов. Их погнали сюда поганой метлой подруги и жены - обновить гардероб один раз на два года, чтобы не мучился.





И тут происходит магическое действо. Мужчины, обалдев от цен и разнообразия, превращаются в заправских шопперов на наших глазах. Женщины не узнают тех, с кем приехали. Впервые это мы клянчим "ну уже устала я, пошли" - и это в их глазах безумный блеск и "ну я еще эти кроссовки не померил!".





Кроме мужского текстиля, в центрах Труа особенно популярны спортивные и детские бренды. Люди специально едут ради них - в Париже на кроссовки Найк, Рибок, текстиль Лакост, Тимберланд, качественные детские бренды (НЕ princess tamtam) скидок нет, или они ничтожно малы.






В чем особенность скидок в Труа? Их смысл - скидки на скидки. Весь год Труа продает текстиль по ценам, изначально сниженным на 30 - 40 - 50 %. Вот пример из одного из самых посещаемых магазинов Найк. На эти кроссовки 2013 года скидок нет - они non soldés. Это означает, что они весь год продаются по цене 62 евро, а в Париже они будут стоить 90.





А так выглядят стены июньских скидок - огромные завалы отличной красивой качественной обуви за сущие центы.






Пример: кроссовки 2012 года, лежащие в коробке, изначально стоили 100 евро. Весь 2012 год их уже продавали за 72 евро (скрыто этикеткой). В 2013 их продавали за 50 евро. То, что не продали в 2013, в этом году продавали за 35. А зеленый кружок относится уже к июньским скидкам 2014 - 30% на последнюю цену. В итоге обувь для бега обойдется в 25 евро.





Красивая молодежная модель Рибок, очень удобная - 20 евро. На осень-зиму родители девочек подростков сметают.






Детские модели пользуются особым спросом. Прекрасно и качественно одеть ребенка за смешные деньги - за этим родители табунами едут в Труа в первый же день скидок.





В заводские центры стекается много малоимущих - тех, кто предпочтет потратить деньги на пакеты с Кензо (маленькие скиди), чем на здоровый вид.






С небазовыми брендами прет-а-порте, типа Кензо, Тара джармон, Эскада, Беренис, Гесс, Жаклин Риу, Нафнаф, Синекуанон etc. - нужно быть очень осторожными. Много, даже очень много, гуана. Которое не стесняются продавать за 20-30 евро. Половина женской одежды даже в Труа на скидках не стоит тех денег, которые за нее просят. Поэтому шоппинг скорее мужской,


а для девочек должен быть жесткий фильтр.






Эти фото - из НЕкупленного. Kакое красивое сочетание цветов на клетчатом пуловере G-Star, какой чудесный дизайн, и как цвета и модель мне идут! Нo это всего лишь картинка. Дешевую жесткую ткань, холодный низкокачественный хлопок (я бы предпочла хороший полиэстер, очень люблю его) можно с негодованием оставить в примерочной. Стоит всего двадцатку (вместо 70 евро). Что интересно: 10 лет назад, когда в кошельке было пустo, именно это я бы купила и считала бы удачей...






В Труа прадничная атмосфера во всем, включая общепит! Здесь продают все, что вкусно и вредно. По другому и быть не может, и не надо искать - в этом особое удовольствие в таких центрах.






Все мальчики, которых я встречала во Франции, обожают бренд Hugo Boss. За ним нужно ехать в другой центр - Marque Avenue, около 15 минут от МакАртур. Три классические рубашки куплены за 50 евро, вместо изначальных 110 за каждую.





Классическая обувь Hugo Boss: 120 евро вместо 250 изначальных.




B Труа можно доехать и на поезде с Восточного вокзала, а от станции до центра МакАртур ходит автобус. После шоппинга нужно непременно посетить центр Труа и погулять по его средневековым улочкам: сам город - невероятной красоты!

Tags: my look today, Франция, один мой день, полезно и важно, что купить, шоппинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 52 comments