У нас чудесный сентябрь тем временем переходит в золотой октябрь. По утрам иногда занимаюсь ходьбой на острове Жатт, недалеко от дома.

На берегах острова живет пара моих учениц.

На некоторых баржах совершенно шикарные заграждения, двери и кодовые замки.

В хорошую погоду, если есть время между учениками, пью кофе в одной из кафешек тут.

Звонила мне одна семья по рекомендациям родителей моих учеников, очень серьезные и правильные были разговоры, о музыке, развитии детей, и как важно качественное преподавание, долго выбирали время удобное для всех.
Первый урок. Большой красивый буржуазный дом. В углу гостиной стоит махонький пластмассовый синтезатор на тощих пыльных ножках, с тремя октавами и плоскими тщедушными клавишами. Перед ним высокий стул от кухонной барной стойки. Случай нечастый, но тем не менее классический. Обычно беседы с родителями о том, почему не стоит начинать долгое путешествие в мир музыки на пластиковой "игрушке" восседая на барном стуле, приводят к появлению в доме недорогой, но вполне приличной клавиатуры, похожей на оригинал. Но бывает, что люди воспринимают слова профессионала как сомнение в их личном авторитете.
Что мне сказали после беседы: "Начать на синтезаторе нам посоветовал компетентный в этом человек. Сначала ребенку должно понравиться, а потом мы посмотрим стоит ли покупать клавиатуру и табурет".
Какая информация передается на самом деле:
- "Mы не относим вас к компетентным работникам, но хотим, чтобы вы учили нашего ребенка. Нам не нужно, чтобы вы думали - мы снимаем с вас ответственность. Mы согласны на халтуру и готовы за нее платить. "
Нисколько не осуждаю, и даже частично приветствую такую философию как несущую золотые яйца в наши профессиональные корзины. Кстати, подумываю о занятиях конным спортом. Стесняюсь спросить: имеет ли смысл сначала юзать бревно между ног перед тем как вложиться в аренду лошади?

В выходные на этой набережной бегает много людей и ездят коляски, поэтому прихожу только в рабочие дни.

With love! :)
