О возможности финансовой компенсации в данной ситуации рассказали братья по несчастью, и об этих тонкостях мало кто знает. Во-первых, речь только об авиакомпаниях EC. Во-вторых, рейс должен быть отменен либо задержан более чем на три часа. Предоставление отеля на ночь или талонов на питание не отменяет закона о финансовой компенсации.
Многие из нас летают лоу-костами, у которых запросто могут случиться серьезные опоздания или отмены рейса. После попыток дозвониться или заполнить "незаполняемый" формуляр по интернету большинство опускает руки, "ведь это лоу-кост, что с них взять". Те же, кому удалось достучаться до компании, получают ответ "вам не положена компенсация, так как был предоставлен отель/другой самолет, и у нас итак дешевые билеты". Это неправда.
Уже пару лет как в интернете появились юридические компании, занимающиеся за вознаграждение делами ущемленных пассажиров. На их сайтах нужно заполнить формуляр в пару страниц, предоставив все сведения, приложив билеты и в случае необходимости кассовые чеки за услуги, которыми вы были вынуждены воспользоваться. Например, чек от таксиста, если вы прилетели в аэропорт ночью, когда общественный транспорт не работает, а предоставленный авиакомпанией не едет по вашему адресу.
За юридически грамотную подачу претензии авиакомпании такие агентства берут 10-20% от суммы компенсации, зато все остальное ваше. Достаточно набрать в гугл "компенсация-опоздание-самолет" на нужном языке.
По прибытии домой в 4 часа утра нас ждала новая картина малого апокалипсиса. Оказалось, что не мы одни квасили алкоголь в Праге. Кое-кто это делал в наше отсутствие и теперь валяется пьяный.


Самое грустное, что пострадали мои любимые игрушки: пианинка, купленная в Цюрихе, труба в пайетках из Страсбурга, колокольчик из Фрайбурга, и другие... И традицию я свою нарушила, не пополнила коллекцию игрушек еще парочкой в этом году.

Прикладываю рождественские апокалиптические фото аэропорта Праги темной ночью. Таким аэропорт мне нравится намного больше, чем обычно.




Вопрос на аморалку :) Считаете ли вы некрасивым/неуместным требовать у авиакомпании за сильную задержку рейса компенсацию в 250€, если за сам билет вы заплатили гораздо меньше, сакжем 70€? Или так: будете ли тратить свое время?
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →