Masha Sharova (farbys) wrote,
Masha Sharova
farbys

Category:

О пользе Брекзита и русских туристах

Брекзит бывает не только вреден, но и полезен. На днях мне предстоит увеселительная, а не для учеников, поездка в Лондон: подруга работает в Большом театре, который там на гастролях, и обещала провести за кулисы Ковент Гардена. Kак раз намечается "Лебединое озеро" с интересной молодежью.

Если вдруг я не могу остановиться у подруг, то ищу отель, совместимый с моим бюджетом, необходимым комфортом и при этом близко к центру, ибо много выхожу вечером и хожу пешком. Такие отели или ББ в Лондоне найти тяжело, приходилось шерстить сайты. B этот раз такой случай, у подруг все занято.


Открываю я сайты в предвкушении мучительных поисков - а там в моей бюджетной вилке россыпь самых разных гостиничек, многие из которых я раньше никогда позволить себе не могла! И студенческие кампусы в самом центре (с удобствами в номере или на две комнаты плюс кухня) вообще за смешные, прямо таки римско-мадридские деньги. Это не может не радовать.


Полезная инфа интересующимся дешевыми билетами по периметру Париж-Лондон-Брюссель: я впервые воспользовалась новым приложением "Eurostar Snap". Его сильно раскручивали в последний месяц. Сайт предназначен для тех, кто уезжает в последний момент (за неделю) и кому не важно время отправления или прибытия. Билеты по смешной цене 33 евро продают на дни отправления через неделю и больше, можно выбрать только день, а время отправления - утро (от 7 до 12 дня) или afternoon (от 12.30 до 9 вечера). За два дня до отправления (когда билет уже оплачен) на ваш мейл приходит точное время поезда и место в нем. Я пока жду, пишут, что всегда все ок.

Неудобство: пока на сайте можно зарегистрироваться только с помощью аккаунта в фейсбуке. Но они думают над тем, чтобы это исправить.



Ну и немного улыбнуться - мои любимые отзывы об отелях, оставленные русскими туристами. Я всегда читаю только их, ибо россияне в вопросах не-курортных отелей в основном зрят в корень, не строят иллюзий и редко пишут ерунду вроде "не было французских каналов в телеке" или "персонал не улыбался и не говорил по французски". Королевские претензии к дешевым гостиницам со стороны франц.туристов меня всегда умиляют.


То ли дело наши люди, с их сравнениями, метафорами и гиперболами!






А вот два отзыва друг за другом об одном и том же отеле. Сразу ясно, что у Валентина с Романом разные ценности и мировоззрение :)





Напоследок смешной отзыв от швейцарца:




Минусы:
Нет коврика в ванной
Нет мыла, пены для душа и стаканчика для зубной щетки
обограватель не фурычит
ужасный шум с улицы
стула в комнате нет
пальто повесить некуда, ни крючков ни вешалок
очень скудный завтрак


Плюсы:
Улыбка служащих :)))



По этому случаю мой пост пятилетней давности; с кем мы тогда не были знакомы, зайдите, не пожалеете! -

Гостиничные истории русских туристов (по мотивам комментов на букинге ком)))))

Tags: полезно и важно, путешествие, удивительное рядом
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments

Recent Posts from This Journal