Masha Sharova (farbys) wrote,
Masha Sharova
farbys

Categories:

Южный Лондон, Dulwich village и арт-мемы

В начале недели во вторник удалось организовать первую встречу с моими французскими клиентами в Лондоне. Со всеми в один день, утром плюс с двух до восьми вечера. По-другому пока нельзя - дела ждать не будут, в Париже уже две недели вовсю идут занятия, а также пробные уроки с новенькми, куем железо пока горячо.

С одной стороны неделя жесткач, учитывая, что Евростар заботливо предложил мне обратный билет в 5.40 утра. С другой, как раз в такие моменты, где калейдоскоп новых впечатлений и водоворот сделанных дел, время странным образом растягивается и становится резиновым. Удивительное и любимое ощущение: сегодня воскресенье, а я не могу поверить, что это все еще неделя от 19-го сентября длится и длится и никак не закончится; понедельник вообще кажется бесконечно далеким как из другого мира. Я люблю, когда вот так. И не люблю, когда рабочая рутина, раз - и неделя пролетела.





В тему будут фото из Далвича, живописного пригорода, который я раньше не знала и провела там один день в августе. В мире искусства знаменита Далвичская Галерея, являющаяся первым музеем живописи в истории Англии. Я приехала посмотреть ее - а нашла целую Dulwich Village.





Автобус из центра привозит к Центральной библиотеке Далвича, где можно: просто так зайти, посидеть в кафе, взять книгу почитать, послушать музыку и сходить в туалет. В августе в библиотеке тусовалась масса народу, что показательно. Такое здание - каждой библиотеке!








От библиотеки десять минут пешком - и мы в собственно Village, где архитектура и масса кафешек и магазинчиков полнoстью оправдывают это слово.














Через местный парк дорога приводит к знаменитой Галерее. Галерея построена в 19 веке в форме саркофага-мавзолея. Архитектор - Джон Соун, его дом в центре Лондона (Линкольн Филдс Инн) сейчас сам является музеем и там очень классно.




История Галереи доставляет. Ее сооздатель Ноель Дезанфанc - француз. В тяжелые времена 19 века Дезaнфанc дважды предлагал бесценную коллекцию России, просто так отдать (!!!!!!), но императоры его игнорили и не удосужились ответить. В коллекции тем временем: Рубенс, Рембрандт, Гейнсборо, Рейнольдс, Констебл, ван Дейк, Пуссен, Ватто, Фрагонар.





Главный холл Галереи очень instagrammable. Молодежи мало - они все жрали в кафе и загорали на лужайке вне искусства.





Несколько картин с говорящими выражениями на лицах, очень люблю такое.

"Еще раз к ней подъедешь - дам в глаз"




"Ножницы не так держишь!!"




"Слушай, ты уверена, что врач именно так сказал кормить?"




"Горе мое, куда ж ты собрался в этих оранжевых труселях!!"



"Меня с козой туда пропустят?"



"Ну дай! - Хрен тебе"



Запомнилось: Натюрморт с выписанными как живые каплями росы. Этой технике посвящен целый зал. Ian van Huysum, Vase with flowers.









Выйдя из дома последних учеников и раздумывая как бы приятно отдохнуть, я внезапно уперлась прямо в дверь Хемпстедского театра по соседству (приятная неожиданность) и урвала там последний билет за десятку за две минуты до начала ("Лабиринт" об акулах капитализма). Вот что называется "мимо проходила". В следующий раз буду проходить мимо Садлерс Уэллса, зайду на Наталью Осипову с Полуниным, как раз летом хотела, но не получилось, а тут повторяют.
Tags: instagram, Лондон, живопись, один мой день, путешествие, работа
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 26 comments