Приходя к ученикам домой, я наблюдаю на детских столах не только айпады и айфоны, но и раскрытые и помятые подшивки "Ежедневников". Последние две недели на первых полосах детских газет - все, как во взрослом мире, только не так страшно.
Что может заинтересовать детей? Например, что вещающие непонятным языком дядьки и тётьки из телевизора тоже когда-то были детьми, каким бы фантастическим это не казалось.

На первых полосах детям объясняют, чем занимается президент в общественной и личной жизни:


Что входит в полномочия президента? Он и чтец, и жнец. Он гарант конституции, выбирает свой кабинет, руководит армией, управляет дипломатическими миссиями, может организовать референдум, распустить парламент и помиловать заключенных.

В предверии выборов детские газеты организовали совместную акцию "Если бы я был(а) президентом...". Дети присылали свои предложения постановлений, решений и законов. Я не успела все прочитать, запомнила лишь "чтобы можно было вставить электроный чип вмесо того, чтобы ходить в школу". Это явно не избиратели Макрона.


В общем, сегодня на уроках я не столько занималась, сколько читала детскую печать о выборах. Здорово, профессионально, интересно, доступным детским языком. И взрослому массу нового можно узнать.