С моей профессией казалось, что французские горы увижу только на пенсии. И вот. По соотношению цена-услуги-качество наблюдение следующее: даже в не-сезон лыжная Франция проигрывает Австрии и Германии. Зато близко.
По вечерам мышцы ног болели с непривычки, но какой же кайф. Вся лыжня была моя, елки, сосны, запах хвои, все как хотелось, так и случилось. Ну и самый приятный момент, зарулить посреди спуска в избушку на горячий шоколад.

В первый день я каталась до опупения, и докаталась — закончила день на служебном снегоходе.
Некоторые спуски оказались почти плоские, что никак не отражено на схеме!! На них надо работать руками, я на такое не подписывалась, и к концу дня случайно на такой оказалась, выбилась из сил. Спустилась на дорогу, остановила джип, парень подвез меня до ближайшего нормального спуска в деревню. Только поехала, как сзади услышала шум мотора, ну и взяли меня на буксир. Такое уже происходило в Тироле, становится традицией видимо :))



Пришел апрель - звенит капель. Довелось покататься и под дождем; от дождя надо подниматься повыше, на 1900-2000 метров, там уже чистый снег и арктические пейзажи, полный голяк, хвои нет.


2100 метров, гора "Игла" — отсюда я даже спустилась несколько раз не на попе, а на лыжах, повизгивая от страха.

С 2012 года на станции новшество — шести-местные подъемники с мягкими креслами и спинками, которыми станция очень гордится. Ввиду рабочей недели я часто восседала одна на шести креслах. А если кто-то попадался, заводили разговор и так болтали до прибытия.




Парень, который подбирал мне снаряжение, и вообще там местный народ очень открытый, все сразу говорят "ты".

На лыжне есть культурная жизнь! Оркестр "консерватории долины Аравис" играл лучше, чем наш местный подпарижский. Рядом бесплатно наливают вино, раздают кусочки сыра.

В моем жилище пахло деревом, хвоей и сауной, до сих пор этот запах вспоминаю.


