Содержание этих журналов вызывает во мне желание (Desire).
Hе чего-то конкретного, а чувство желания вообще. Здесь и желание двигаться самой, и желание успеха автору, и желание узнать, как же у него там будет дальше; даже желание заняться этим же делом, невыполнимое.
Характерная особенность таких журналов : я понимаю из написанного лишь 50% слов и выражений. Остальное - чисто профессиональные термины.
Данным предисловием хочу объяснить свою любовь к содержанию журнала подруги Ани
Как сейчас помню нашу незабываемую ночь в Карлсруэ перед премьерой "Франкенштейна". Фото в заглавном посте моего журнала - тоже ее авторства лет 5 назад, когда мы встречали сумерки на площади Согласия весенним вечером.
Кто пробовал продать что-нибудь на стоках? Я продаю на своем сайте, но подозреваю, что в фотографии все намного тяжелее в плане конкуренции: нужна филигранная обработка предметки и очень большая волевая активность, чтобы вообще начать продавать.
Если вдруг этот пост читают фотографы, журнал Ани я рекомендую к обязательному знакомству. Написан исключительно профессиональным языком, но интересно - я читаю запоем, не понимая половины слов, в том числе комментарии.
Аня не только рассказывает, где, когда и что купила для предметки; какими средствами раскрашивала; как сушила; с какой диафрагмой и вспышкой снимала; на каких ресурсах что искала.
Она еще ведет месячную статистику по каждому стоку - где, сколько и какая тематика в фаворе. Какие темы продаются лучше.
И главное, как в любом приличном бизнес-журнале - слайды; своими работами все это дело иллюстрирует. Каждый ее отчет на меня действует с одинаковой силой: хочется все бросить и немедленно заняться предметной фотографией, так же все продумывать и следить где что. Вот например.