Masha Sharova (farbys) wrote,
Masha Sharova
farbys

Стог сена в Живерни

Доползли до долгожданных осенних каникул, а ехать некуда! Пока ползли, я все пыталась выбрать, где же попутешествовать из того скудного выбора стран, куда из Франции ничего не надо: Швеция или Португалия.

Уже почти склонялась к Швеции, как муж прислал ссылку на статью. Компания из 6 бельгийцев поехала отдыхать в Грецию. Сделали дома тесты, негативные, а на выходе из самолёта снова затребовали у них тест в аэропорту. Они сделали и поехали в отель. На второй день пришли результаты, и к ним в отель тоже что называется «пришли». У одного из шести тест был положительный. Всех сразу погрузили в автозак и в спец. карантинном приёмнике закрыли. Это тоже была гостиница, но старая обшарпанная, с грязными полами и стенами, сомнительной свежести бельём, без кондиционера, с комарами и прочими насекомыми. Там они и провели две недели отпуска.

Чистая прогрессивная Швеция - это конечно не отсталая Греция, но даже в чистенькой гостиничке без тараканов две недели сидеть не хотелось бы. Задумалась я, в общем.

Посмотрела погоду по Франции: дожди обе недели везде, от Довиля до Ниццы. Чую, буду куковать дома, зато работа над вторым сборником наконец-то сдвинется с места.

Вчера как раз кратковременно стояла солнечная погода. Муж взял на прокат машину, и сначала хотели поехать в Parc des Sceaux, там классный лес для собачки, но передумали и поехали в Вернон и Живерни, где орудовали импрессионисты.

В Верноне остановились впервые, раньше только проезжали мимо по пути в Довиль. Очень приятный старый центр с живописной дряхлой мельницей и панорамой реки и островков. И даже крепость здесь есть. Еще я была уверена, что Вернон - часть Иль-де-Франс, а оказалось, что это уже Нормандия.

В Живерни я была единственный раз в далёком 2004 году с моей приемной семьей и уже забыла, как же там красиво. Жалею, что больше не приезжала. С собакой в сады не пускают, но даже просто погулять по единственной длинной улице имени Клода Моне, и отдыхаешь душой. А ещё золотая осень же начинается!

Tags: Бульдошко, Франция, путешествие

Posts from This Journal “путешествие” Tag

• Трувиль - Довиль - клубника - мидии на вынос. Наш северный быт

Лето у меня стало ассоциироваться не с югом и южным морем, а с нормандской клубникой. Каждое утро после завтрака мы с собакой выходим на базар в…

• Вильфранш - Дарс - Эз - Мала, наш южный быт

Сняли домик в рыжем Вильфранше, живем с собачкой, довольны до опупения. На юге сейчас бушует бугенвиллия, в глазах от нее малиново. У кого есть…

• Сегодня утром, купаясь в каланках

с меня слетела шляпа на меня напала медуза. Которая думала, что это я на нее напала, а она типа защищалась. Бухта не дикая, люди…

• Вдоль моря в стиле бохо

Под катом офигеть какие цвета. Впервые на побережье Бретани мы были давно - катались на падле в заливе Сен-Брие, смотрели красные скалы и…

• Динан by night

"Два солнечных дня было у меня", вот это типичная ситуёвина для Нормандии с Бретанью. Два солнечных дня мы потратили на море, а на…

• Окончание #зожа. Сан-Мало, Динар, Хичкок, футбол

Начало здесь. Помните, у Ильфа и Петрова (цитирую по памяти): "На высоте тысячи метров отца Федора укусил орел. Другой орел украл остатки…

• Бретань, страна масла и углеводов! #ЗОЖ

Никто не уйдет живым и стройным. Здесь не принято считать калории, зато масло - принципиальный вопрос. Бретонцы признают только соленое или…

• Барса стоит пустая

Пока пустая, до поры до времени, и постепенно наполняется туристами. В малых дозах, июль ещё не грянул - скоро набегут. С одной стороны плохо, с…

• Полу-Бурано-полу-Амстердам

Даже не смогу точно сказать, что мы делали в Амьене. В теории отдыхали в спа, которое еле нашли в последний момент - на выходные вблизи парижа все…